понедельник, 5 сентября 2022 г.

Тема недели «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»


Программное содержание:

1. Создание условий для ознакомления детей с домашними предметами (называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды).

2. Формирование ориентировки в ближайшем окружении (узнавать свой дом и квартиру, детский сад и групповую комнату, называть имена чле-нов своей семьи и персонала группы).

3. Знакомство с названием города, в котором живут дети, названием их улицы. 

Родителям рекомендуем:

- познакомиться с картотекой потешек и стихов для семейных игр и прогулок;

- оформить книжку «Мои игрушки»;

- принять участие в фотовыставке «Моя семья»;

- погулять с детьми по городу, обратить внимание на красоту городско-го пейзажа;

- привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;

- закреплять навыки соблюдения порядка одевания и раздевания;

- познакомиться с подборкой музыкальных произведений для домашней фонотеки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий