Программное содержание:
1. Создание условий для успешной адаптации детей к условиям детского
сада.
2. Знакомство детей с помещением и оборудованием групповой комнаты
(личный шкафчик, кроватка, игрушки), с правилами поведения в детском саду (не
толкаться, не бегать по ступенькам, здороваться и прощаться).
3. Формирование эмоционально положительного отношения к детскому саду,
вос-питателю, другим детям (желание идти в детский сад, называть воспитателя по
имени и отчеству, проявлять интерес к действиям сверстников, играть рядом, не
мешая друг другу, не отбирать игрушки, не ссориться).
Родителям рекомендуем:
-
показывать и называть реальные предметы ближайшего окружения;
-
привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;
-
почитать с ребенком дома народные потешки, книги К.Чуковского, А.Барто;
-
познакомиться с правилами поведения в детском саду для обсуждения их с
ре-бенком дома;
-
познакомиться с картотекой потешек и стихов для семейных игр и прогулок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий